Возможности:
Приложение «Планирование звонков» формирует отчёты в зависимости от следующих параметров:
и группирует данные в зависимости от выбранного типа группировки: по дням или месяцам.
В текущей реализации приложения «Планирование звонков» отчет состоит из нескольких частей:
Выбор временного периода осуществляется щелчком по соответствующему полю и выбором сначала начальной, а затем конечной даты периода.
Выбор типа, вида звонков и типа группировки осуществляется по нажатию соответствующих выпадающих меню.
В текущей реализации программы звонки разделены на виды и типы.
Формирование отчёта производится по нажатию на кнопку «СФОРМИРОВАТЬ».
После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено распечатать отчёт. Печать отчёта производится по нажатию на кнопку «ПЕЧАТЬ ОТЧЁТА».
После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено скачать отчёт в формате XLS. Скачать отчёт можно по нажатию на кнопку «СКАЧАТЬ».
Настройки приложения осуществляются по нажатию на кнопку "НАСТРОЙКИ". После нажатия кнопки «НАСТРОЙКИ» появится окно настроек приложения.
Настройки приложения разделены на две вкладки «Установка планов» и «Настройка отчетов».
Служит для настройки планов звонков и в свою очередь содержит две вкладки «Общий план» и «Индивидуальный план».
«Общий план» устанавливается и распространяется на всех пользователей портала:
Первый параметр «Год», при помощи которого задается календарный год для настройки общего плана.
Далее расположена таблица, где первый столбец – это календарные месяцы (с января по декабрь).
Второй и третий столбцы – месячный план, где во втором столбце необходимо указать плановое количество «Успешных» звонков в месяц, а в третьем – плановое количество «Продуктивных» звонков в месяц. «Месячный план» подразумевает, что для каждого пользователя установлен план на указанное количество звонков в месяц. «Месячный план» отображается в отчете, если задан параметр «Группировать по: месяцам».
Четвертый и пятый столбцы – дневной план, где в четвертом столбце необходимо указать плановое количество «Успешных» звонков в день, а в пятом – плановое количество «Продуктивных» звонков в день. «Дневной план» подразумевает, что для каждого пользователя установлен план на указанное количество звонков в день соответствующего месяца. «Дневной план» отображается в отчете, если задан параметр «Группировать по: дням».
ВНИМАНИЕ: «Общий месячный план» и «Общий дневной план» не перекрывают друг друга и никак не взаимосвязаны! Они необходимы для более гибкой настройки отчета.
Выходные и праздничные дни – шестой столбец, в котором необходимо, через запятую, указать числа нерабочих дней для каждого месяца. Эти дни не будут учитываться при создании отчета.
Вкладка «Индивидуальный план» содержит возможность настроить индивидуальный план по определенному сотруднику. Это необходимо если требуется задать параметры отличные от «общего плана» или в некоторых случаях задать корректировку общего плана.
ВНИМАНИЕ: Параметры, установленные в «Индивидуальном плане» являются доминирующими над параметрами, установленными в «Общем плане»!
Первый параметр «Год», при помощи которого выбирается календарный год для настройки индивидуального плана.
Далее идет таблица, в которой отображаются индивидуальные планы по пользователям. При добавлении индивидуального плана, план попадает и отображается в таблице, содержит следующую информацию (разбитую на столбцы):
ФИО - фамилия и имя пользователя портала
Дата – месяц или период (в зависимости от заданного), на который задан индивидуальный план
Тип плана - месячный или дневной
Усп. – количество успешных звонков
Прод. – количество продуктивных звонков
Действия – удалить индивидуальный план
Соответственно при добавлении нового индивидуального плана необходимо указать следующие параметры:
Подразделение, Сотрудник, Тип плана, количество Успешных звонков, количество Продуктивных звонков.
У каждого пользователя может быть несколько индивидуальных планов. Если у одного пользователя «пересекаются» индивидуальные планы (то есть, например, на один и тот же месяц или день создано несколько планов с разным количеством звонков), то будет учитываться только тот, который ниже в списке.
На данной вкладке задаётся настройки продолжительности и статусов звонков для отчета.
После завершения настроек нажать кнопку «Сохранить»
Новый функционал приложения позволяет не только посмотреть актуальный отчет, но и увидеть в динамику работы сотрудника в виде временной диаграммы. Таким образом вы сможете понять, в какие дни или месяцы ваш сотрудник более продуктивен, а когда ему необходимо предложить отпуск.