Бесплатный БФЛ бот

В данной статье мы предлагаем вам готовый сценарий чат-бота, который поможет юридическим компаниям, специализирующимся на банкротстве физических лиц (БФЛ), автоматизировать приемку заявок от потенциальных клиентов. 

При установке на сайте или в мессенджере данный чат-бот примет на себя все лиды на банкротство физических лиц, обработает их и передаст в вашу CRM.

Вы можете использовать данный сценарий бесплатно в том виде, в котором он есть, а также внести в него изменения, если они необходимы.

Функционал чат-бота

Бот предлагает потенциальному клиенту 2 варианта действий:

  • Оставить заявку на звонок

    В этом случае бот запрашивает номер телефона клиента, а также в случае, если это первое обращение клиента, то также его имя. При первом обращении будет создан новый лид, при повторном информация будет записана в уже существующий лид с указанным номером. Также бот поставит задачу менеджеру перезвонить по заявке.

  • Запросить бесплатную юридическую консультацию

    В этом случае бот сначала проводит небольшой опрос пользователя по предустановленному перечню вопросов (Сумма долга, Кому должен, Есть ли собственность и тд), а затем запрашивает номер клиента и также, как и в первом случае создает новый лид в CRM или записывает информацию в уже существующий, если это не первое обращение клиента.

Как настроить и подключить бота?

  1. Бот работает только в Zabotix и только в Битрикс24, поэтому если у вас нет ни того, ни другого, то вам необходимо зарегистрировать Битрикс24 и установить в него Zabotix из Маркета. Подробно с установкой чат-бота Zabotix вы можете ознакомиться здесь.
  2. Далее скачиваете этот сценарий и загружаете его в Zabotix. Как загрузить готовый сценарий чат-бота, можно прочитать тут статье.
  3. Настроить индивидуальные параметры для вашего портала Битрикс24. Ниже в этой статье мы описали подробно, что необходимо указывать при импорте.

В каких мессенджерах может работать бот?

Zabotix работает в VK, Telegram, WA, открытых линиях Битрикс24 и других мессенджерах. Подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

Настройка портала Битрикс24 для работы с БФЛ ботом.

При импорте готового сценария вам потребуется заполнить некоторые значения параметров бота. Давайте рассмотрим их подробнее

import_menu.png

Ответы

Начнем с вкладки “Ответы” процедуры импорта.

В ней необходимо указать 5 свойств лида, в которых хранятся доступные варианты ответов на следующие вопросы бота:

  • Сумма долга
  • Какой организации должны
  • Ценное имущество
  • Залоговое имущество
  • Официальный доход

Например, вот так выглядит заполнение поля “Сумма долга”. Вам нужно заполнить поле “Новое свойство”, выбрав соответствующее поле лида на вашем портале.

import_answer.png

Если необходимое своуйтсво у вас уже есть в карточке лида, можете использовать его. Если нет, то свойство необходимо создать и заполнить нужными вам вариантами ответов. Создать новое свойство лида можно перейдя по ссылке “Создать свойство” прямо из окна импорта.

Важная особенность - все эти свойства должны иметь тип “Список”.

optiontype.png

Вот какие значения свойств мы указывали на своем портале битрикс24 во время разработки сценария:

Сумма долга
  • До 300 000 рублей
  • От 300 000 до 500 000 рублей
  • От 500 000 до 1 000 000 рублей
  • Более 1 000 000 рублей
Какой организации должны
  • Банку
  • Микрофинансовой организации (быстрым займам)
  • Государству (жкх,налоги,штрафы итд)
  • Другое
Ценное имущество
  • Да
  • Нет
Залоговое имущество
  • Ипотека
  • Кредит под залог имущества
  • Залогового имущества нет
  • Другое
Официальный доход
  • Да
  • Нет

Вы можете использовать предлагаемые нами варианты значений или задать свои. 

Бот в своей работе предложит для выбора именно те значения, которые вы укажете.

Перейдем к вкладке Действия.

Здесь необходимо:

  1. Дважды указать отдел, пользователям которого будут приходит заявки от клиентов. Дважды потому, что бот содержит 2 отдельные ветки сценария, в каждой из которых происходит отдельная работа с лидом и заявками.

    respdiv.png

  2. Несколько раз подставить те же самые свойства, которые вы создавали и использовали при работе с вкладкой ответы. Их нужно заполнить также по нескольку раз, но здесь уже не требуется ничего создавать - просто укажите те же самые свойства столько раз, сколько этого требует импорт.

После заполнения параметров импорта вы можете импортировать сценарий и он появится у вас в списке сценариев в виде отдельной строчки.

sclist.png

После этого остается один небольшой момент.

Для того, чтобы загруженный сценарий запускался сразу при запуске бота, необходимо поставить на него “переадресацию” в главном сценарии с помощью действия “Запустить другой сценарий/узел”:

Открываем Главный сценарий на редактирование, находим начальный узел и в секцию “Действия бота до ответа” добавляем действие “Запустить другой сценарий/узел”

redir1.png

Со следующими настройками:

redir2.png

В целом на этом все. Если вы выполняли все наши указания, читали статьи и выполняли соответствующие настройки, то ваш бот готов принимать клиентов.

readybot.png

Тестирование бота.

Как проверить работу бота на вашем портале Битрикс24 мы написали в этой статье.