В данной статье мы предлагаем вам готовый сценарий чат-бота, который поможет юридическим компаниям, специализирующимся на банкротстве физических лиц (БФЛ), автоматизировать приемку заявок от потенциальных клиентов.
При установке на сайте или в мессенджере данный чат-бот примет на себя все лиды на банкротство физических лиц, обработает их и передаст в вашу CRM.
Вы можете использовать данный сценарий бесплатно в том виде, в котором он есть, а также внести в него изменения, если они необходимы.
Бот предлагает потенциальному клиенту 2 варианта действий:
В этом случае бот запрашивает номер телефона клиента, а также в случае, если это первое обращение клиента, то также его имя. При первом обращении будет создан новый лид, при повторном информация будет записана в уже существующий лид с указанным номером. Также бот поставит задачу менеджеру перезвонить по заявке.
В этом случае бот сначала проводит небольшой опрос пользователя по предустановленному перечню вопросов (Сумма долга, Кому должен, Есть ли собственность и тд), а затем запрашивает номер клиента и также, как и в первом случае создает новый лид в CRM или записывает информацию в уже существующий, если это не первое обращение клиента.
Zabotix работает в VK, Telegram, WA, открытых линиях Битрикс24 и других мессенджерах. Подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.
При импорте готового сценария вам потребуется заполнить некоторые значения параметров бота. Давайте рассмотрим их подробнее
Ответы
Начнем с вкладки “Ответы” процедуры импорта.
В ней необходимо указать 5 свойств лида, в которых хранятся доступные варианты ответов на следующие вопросы бота:
Например, вот так выглядит заполнение поля “Сумма долга”. Вам нужно заполнить поле “Новое свойство”, выбрав соответствующее поле лида на вашем портале.
Если необходимое своуйтсво у вас уже есть в карточке лида, можете использовать его. Если нет, то свойство необходимо создать и заполнить нужными вам вариантами ответов. Создать новое свойство лида можно перейдя по ссылке “Создать свойство” прямо из окна импорта.
Важная особенность - все эти свойства должны иметь тип “Список”.
Вот какие значения свойств мы указывали на своем портале битрикс24 во время разработки сценария:
Сумма долгаВы можете использовать предлагаемые нами варианты значений или задать свои.
Бот в своей работе предложит для выбора именно те значения, которые вы укажете.
Перейдем к вкладке Действия.
Здесь необходимо:
После заполнения параметров импорта вы можете импортировать сценарий и он появится у вас в списке сценариев в виде отдельной строчки.
После этого остается один небольшой момент.
Для того, чтобы загруженный сценарий запускался сразу при запуске бота, необходимо поставить на него “переадресацию” в главном сценарии с помощью действия “Запустить другой сценарий/узел”:
Открываем Главный сценарий на редактирование, находим начальный узел и в секцию “Действия бота до ответа” добавляем действие “Запустить другой сценарий/узел”
Со следующими настройками:
В целом на этом все. Если вы выполняли все наши указания, читали статьи и выполняли соответствующие настройки, то ваш бот готов принимать клиентов.
Тестирование бота.
Как проверить работу бота на вашем портале Битрикс24 мы написали в этой статье.