Отчеты по звонкам «Отчеты по звонкам» - приложение, формирующее отчёты по длительности, успешности и продуктивности телефонных разговоров, сделанных в телефонии системы Битрикс24. С приложением «Отчеты по звонкам» ни один звонок не останется незамеченным!

«Отчеты по звонкам» - приложение, позволяющее узнать о телефонной жизни в вашей компании всё. Подробные отчеты о длительности, успешности и продуктивности телефонных разговоров, сделанных через Битрикс24 – теперь это легко и доступно! С приложением «Отчеты по звонкам» ни один звонок не останется незамеченным, а вы сможете поднять эффективность работы ваших сотрудников на новый уровень.

Возможности:

  • Анализ телефонных разговоров компании
  • Аналитика неудачных, успешных и продуктивных звонков
  • Анализ активности звонков сотрудников
  • Аналитика звонков в рабочее, нерабочее время либо заданный период
  • Анализ звонков по географическому направлению
  • Анализ разговоров по подразделениям компании (если есть)
  • Анализ разговоров по внешним линиям (в случае, если используется несколько внешних линий в Битрикс24)
  • Контроль за офисной телефонией из мобильного приложения Битрикс24
 

Использование

Приложение «Отчеты по звонкам» позволяет быстро собрать аналитику о результатах работы сотрудников, использующих телефонию. «Отчеты по звонкам» может сформировать отчет по

  • типу (Длительность, Успешные, Продуктивные, Пропущенные, Неудачные)
  • времени (рабочее или нерабочее время, либо интересующий вас интервал)
  • направлению звонков (входящие/исходящие);

и группирует их по дням, неделям, месяцам или кварталам – смотря, что выберете вы.

Фильтры позволят вам оценить, например, количество пропущенных звонков в рабочее и нерабочее время, оценить эффективность звонков в рабочее время и сравнить его с эффективностью звонков в нерабочие часы.

Тип отчёта

Сейчас «Отчеты по звонкам» могут выводить несколько видов отчётов:

  • Длительность
  • Успешные
  • Продуктивные
  • Пропущенные
  • Неудачные

Отчет «Длительность» расскажет о времени разговоров менеджеров – сколько времени у них уходит на один звонок. Задача отчета состоит в том, чтобы анализировать длительность звонков менеджеров.

Отчеты «Успешные» и «Продуктивные» говорят о успешных и продуктивных звонках, совершенных менеджерами. «Успешный» звонок от «Продуктивного» отличается только длительностью звонка, а необходимое для «Успешного» или «Продуктивного» звонка количество секунд можно указать в настройках приложения.

Отчет «Успешные» предназначен для анализа количества успешных звонков, совершенных менеджерами. Тут анализируется именно количество звонков, а не их длительность.

Отчет «Продуктивные» предназначен для анализа количества продуктивных звонков, совершенных менеджерами. Аналогичен отчету «Успешные» и отличается только длительностью звонков, попадающих в отчет.

Отчет «Пропущенные» позволяет вам узнать, как часто и в каком количестве появляются пропущенные телефонные звонки, и повлиять на ситуацию, чтобы пропущенных вызовов не было.

Отчет «Неудачные» содержит информацию обо всех неудачных звонках, т.е. звонками, которые не были успешны. Это могут быть статусы: 304 – Пропущенный звонок, 402 – Заблокировано, 404 – Неверный номер, 480 – Временно не доступен или недостаточно средств на счете, 484 – Данное направление недоступно, 486 – Занято, 503 – Данное направление недоступно, 603 – Отклонено, 603-S – Вызов отменен.

Отчет «Уникальные» позволяет проанализировать количество звонков, совершенных менеджерами впервые за долгое время.

Укажите в настройках период, который считаете необходимым!

Отчет позволяет исключить звонки менеджеров, совершенные постоянным клиентам.

В самом низу каждого отчета выводится сводная таблица за весь выбранный период.

Временной период

Выбирайте сами, за какой период вам необходимо получить отчет. День, месяц, год, определенный период времени? Легко!

Тип звонков и тип группировки

Вы можете выбирать направления звонков и группировать их по нужному для аналитики временному периоду.

Вы можете выбрать любой из вариантов направления звонков:

  • Входящие;
  • Исходящие;
  • Все (и входящие, и исходящие).

Группировка может осуществляться по:

  • Дням;
  • Неделям;
  • Месяцам;
  • Кварталам.

Формирование отчёта

После того, как вы заполните все необходимые поля, нажмите кнопку «Сформировать». Отчет сформируется автоматически в течение нескольких секунд.

Сформированный отчет, если охватывает несколько месяцев, то делится по месяцам.

Диаграмма прилагается.

Печать отчёта

Мы позаботились и о том, чтобы полученную информацию было предоставить далее. Готовый отчет вы можете распечатать! Для этого достаточно нажать кнопку «Печать отчета».

Скачать

Также мы позаботились о том, что отчет необходимо не распечатать, а, например, передать кому-то в электронном виде. Мы реализовали возможность скачать файл в формате Microsoft Excel. Скачивание отчёта производится по нажатию на кнопку «СКАЧАТЬ».

Настройки приложения

Настройки приложения осуществляются по нажатию на кнопку «НАСТРОЙКИ». После нажатия кнопки «НАСТРОЙКИ» появится окно настроек приложения.

В этом окне производится выбор статусов вызовов и настройка продолжительности вызовов. Эти данные учитываются при формировании отчётов.

 

У вас есть вопросы по нашим работам?

Оставьте заявку и мы бесплатно проконсультируем вас по нашим компетенциям


























Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласие на обработку персональных данных.
    Прикрепите файлы