Запись на прием «Запись на прием» - приложение, которое создано специально для компаний, работающих в сфере услуг населению: медицинские компании, парикмахерские, автомастерские, государственные учреждения, для записи посетителей на прием. Планируйте время ваших специалистов с учетом их занятости, используя наше приложение. «Запись на прием» - помогаем использовать время продуктивно!

«Запись на прием» - это приложение для записи клиентов на прием к специалистам в вашу компанию, а также расписание для ваших специалистов, которые ведут прием. Приложение подойдет для организаций, осуществляющих услуги по предварительной записи. Мы специально не стали ограничивать некоторые возможности приложение с той целью, чтобы предоставить вам возможность более универсального использования нашего приложения.

Возможности:

  • Запись приема посетителей к специалистам, с указанием даты, времени и продолжительности приема.
  • Назначение нескольких сотрудников на прием. Это удобно, когда, например, есть врач, ведущий прием, а также ему ассистируют несколько других специалистов – они также заняты в это время и их график также нужно планировать.
  • Привязка карточки клиента или компании из базы CRM Битрикс24 к конкретной записи в графике.
  • На основании приема вы можете добавить новую сделку, нового клиента или новую компанию в CRM Битрикс24. Это удобно, если по результатам приема вам потребуется внести информацию о оплате или добавить нового клиента в базу CRM Битрикс24.
 

Использование

При открытии показывается расписание и события сегодняшнего дня.

Выбор следующего или предыдущего дня в календаре можно сделать, нажав на кнопки < или >. Выбор нужной даты через «виджет выбора даты» можно сделать, нажав на кнопку с датой между кнопками < и >.

Добавить новую запись можно нажав на кнопку «Добавить запись». При нажатии откроется окно с двумя вкладками.

На первой вкладке «Событие» расположены следующие поля:

Название – название события (записи), отображается в календаре событий.

Период события – необходим для указания даты и времени начала и конца приема. Состоит из 4 полей в следующем порядке: дата начала, время начала, дата завершения, время завершения. Установка дат и времени делается с помощью календаря или выбора часов и минут, которые появятся, если нажать на нужное поле. «Весь день» - сделает запись на весь рабочий день.

Описание – поле для комментариев события или другой полезной информации.

Дополнительно – можно выбрать цвет фона и выбрать цвет шрифта для новой записи (события) из нескольких вариантов.

На второй вкладке «Участники» расположены следующие поля:

Список сотрудников - покажет всех уже назначенных сотрудников данной записи, с возможностью удалить лишних из списка.

Добавить сотрудника - выбор специалиста из списка, который можно найти в настройках. Нажатие на кнопку «+Добавить сотрудника» добавит специалиста в список. В записи могут принять участие несколько специалистов.

Добавить клиента – выбор клиента из базы вашего Битрикс24. Сначала выбираем Тип (лид (человек), компания, контакт), а затем того, кого принимаем (человека, компанию, или контакт). В событии (записи) может принимать участие только 1 клиент. Если выбран клиент, то ниже появляется ссылка на карточку клиента (страницу элемента в базе) для быстрого перехода и дальнейших действий, например, планирования звонка, создания предложения или выставление счета.

Для сохранения события нужно нажать кнопку «Добавить».

Рабочая область приложения (расписание специалистов) представляет из себя таблицу-календарь на один день, разделенный на рабочие часы (в столбцах) и сотрудников (в строках), которые задаются в настройках.

Отредактировать событие можно, кликнув на событие в рабочей области расписания. Редактирование аналогично добавлению нового события, только нельзя изменить сотрудника, но можно удалить событие. Для удаления события необходимо его открыть, уставить чекбокс (галочку) «Удалить событие» и сохранить редактируемое событие.

Настройки приложения

Рабочие часы

В настройках приложения можно задать рабочее время в часах, при этом в календаре событий будет отображаться только заданное рабочее время.

Выходные

В настройках приложения можно задать выходные дни, при этом в календаре событий у выходных дней будет отображаться соответствующая запись и другое цветовое оформление.

Список сотрудников

Данная настройка служит для добавления пользователей портала в расписание специалистов. Именно выбранные сотрудники будут отображаться в календаре и только этим сотрудникам можно назначать события.

Чтобы добавить сотрудника нужно выбрать подразделение, выбрать пользователя и нажать кнопку «+Добавить сотрудника», после чего сотрудник будет отображаться в списке.

Для сохранения вносимых изменений настроек необходимо нажать кнопку «Сохранить».

 

У вас есть вопросы по нашим работам?

Оставьте заявку и мы бесплатно проконсультируем вас по нашим компетенциям


























Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласие на обработку персональных данных.
    Прикрепите файлы