1 декабря 2017, Нижний Новгород
Компанией Айтис 01 декабря 2017 года проведен семинар «Бизнес в Цифре» по вопросам создания Интернет- магазинов и организации онлайн-бизнеса. Семинар проводился в рамках федеральной программы компании «1С-Битрикс» и проходил в конгресс-центре «Ока-бизнес». Семинары с аналогичной тематикой прошли в этот же день еще в 49 городах России.
Слушателями семинара и активными участниками стали руководители высшего и среднего звена и предприниматели из Нижнего Новгорода и Нижегородской области – те, кто планирует сегодня интегрировать свой бизнес в цифровую экономику нашей страны.
На семинаре освещались актуальные темы, среди которых:
С докладами выступили представители одной из ведущих компаний Нижнего Новгорода в области web-разработки – компании «Айтис», а также представители лидирующих компаний в сфере телекоммуникаций, масс-медиа и логистики – компаний «МегаФон», «NewsRoom24» и «Почта России».
Наибольший интерес у собравшихся вызвал доклад руководителя компании «Айтис» Дмитрия Попова о возможностях интеграции Интернет-магазина и CRM Битрикс24, а также о практических аспектах применения в онлайн-бизнесе передовых web- технологий и примерах решения задач, стоящих перед клиентами компании «Айтис».
Директор по продажам «Айтис» Евгений Русов напомнил слушателям о том, что в нашем 21-м веке – веке мобильных устройств и повсеместного проникновения Интернет – преобразование бизнеса в цифровой формат становится не просто возможностью, но и условием существования, поскольку одним из ключевых элементов успеха является моментальная реакция на запросы клиентов.
«Одна из основных задач Интернет-магазина – быть быстрым, удобным, угадывать желания клиента и делать ему персонифицированные предложения», – отметил в своем выступлении менеджер интернет-проектов компании «Айтис» Сергей Севиров.
Он рассказал о различных инструментах, которые помогают проанализировать поведение клиента. Среди них, в частности, был назван BigData – сервис, который собирает неструктурированную информацию, обрабатывает и выдает рекомендации, на что клиенту следует обратить внимание. Это значительно повышает конверсию, размер среднего чека и вероятность повторных продаж.
Среди инструментов, повышающих конверсию, также можно выделить следующие:
Устойчивые тренды в сайтостроении 2017 года перечислил руководитель проектного офиса «Айтис» Алексей Кондрашин. По его словам, сайт должен быть адаптивным, чтобы на нем было удобно работать как с компьютера, так и с любого мобильного устройства. Сайт не должен долго загружаться: по статистике, каждый четвертый посетитель покидает страницу, если она грузится дольше 4 секунд, а это значит, что магазин теряет клиентов прямо пропорционально скорости загрузки. Исправить ситуацию помогает, в частности, технология «Композитный сайт», благодаря которой загрузка происходит многократно быстрее за счет того, что сначала загружается статический, а затем – динамический контент.
Старший специалист по развитию альтернативных каналов продаж Центрального филиала компании "МегаФон" Игорь Филатов рассказал о мировых тенденциях в цифровом бизнесе и информационных технологиях, а также о таких полезных для Интернет-магазинов сервисах от МегаФон как "Виртуальная АТС" и инновационный сервис SMS-рекламы "МегаФон.Таргет".
Директор по развитию Нижегородского новостного портала «NewsRoom24» Александр Островский рассказал о том, что миссией новостного портала является публикация верифицированных новостей, благодаря чему обеспечивается высокий уровень доверия аудитории, и продемонстрировал возможности организации высоконагруженного новостного сервиса на платформе 1С-Битрикс.
Руководитель отдела продаж клиентам дистанционной торговли ФГУП «Почта России» Виктор Босов рассказал о широкомасштабных улучшениях почтового сервиса в вопросах обслуживания Интернет-магазинов и их клиентов, а также сообщил о возможностях интеграции Интернет-магазинов с личным кабинетом клиента.
С практикой внедрения перечисленных инструментов на конкретных примерах познакомил слушателей семинара глава компании «Айтис» Дмитрий Попов.