Отчеты по звонкам

Содержание

Описание приложения

Приложения «Отчеты по звонкам» позволяет Вам настроить, звонки какой длительности считать продуктивными для Вашего бизнеса.

Настраивая отображение неудачных звонков, функционал приложения позволяет указать причину сбоя. Это может быть недоступность абонента, неверно указанный номер, отключенный телефон, его занятость и многое другое.

Функция «Уникальный звонок» помогает, указав необходимый период, увидеть новые звонки после длительного отсутствия связей между сотрудником и конкретным клиентом.

Благодаря отчету «Пропущенные звонки» Вы можете проанализировать, как часто и в каком количестве менеджеры пропускают звонки, поступающие в компанию.

Имеется возможность не учитывать в отчетах внутренние звонки, детализировать звонки по сотруднику, совершать звонки из интерфейса приложения.

При необходимости можно отключить отображение в отчетах внутренних звонков между сотрудниками.

Дополнительно для оптимизации поиска приложение позволяет Вам указать:

• Интервал дат для поиска звонков в этих границах

• Направление звонка (Входящий/Исходящий)

• Конкретные отделы для поиска звонков в них

• Название или номер линии в Вашей телефонной сети

• Период времени совершения звонков в течение дня

Сформированные отчеты Вы можете отсортировать по необходимым сотрудникам и совершать повторные звонки клиентам из интерфейса приложения.


Права доступа к звонкам в приложении работают в соответствии с правами доступа в Битрикс24.

Работа приложения

В текущей реализации программы Отчеты по звонкам представлено 6 типов отчёта:
· Длительность
· Успешные
· Продуктивные
· Пропущенные
· Неудачные
· Уникальные

Отчет "Длительность" предназначен для анализа длительности разговоров менеджеров.

Отчеты "Успешные" и "Продуктивные" предназначены для анализа количества успешных и продуктивных звонков, совершенных менеджерами. Тут анализируется именно количество звонков, а не их длительность.

Отчет "Пропущенные" позволяет вам проанализировать, как часто и в каком количестве менеджеры пропускают звонки, поступающие в компанию.

Отчет "Неудачные" представляет собой таблицы, содержащие количество неудачных звонков. К таким звонкам относятся все звонки кроме состоявшихся успешно (имеющих статус 200).
Если менеджер не дозвонился, или было занято, или были проблемы с телефонией? – все эти звонки попадут в этот отчет.

Отчет "Уникальные" позволяет проанализировать количество звонков, совершенных менеджерами впервые за длительный период.
Укажите в настройках период, который считаете необходимым.
Отчет позволяет исключить звонки менеджеров, совершенные постоянным клиентам.

В каждом отчете выводится сводная таблица за весь выбранный период.

Интервал дат
Выбор интервала дат осуществляется щелчком по соответствующему полю и выбором сначала начальной, а затем конечной даты периода.

Тип звонков и тип группировки
Выбор типа звонков и типа группировки осуществляется по нажатию соответствующих выпадающих меню.
В текущей реализации программы представлены следующие типы звонков:
· Входящие;
· Исходящие;
· Все.

Группировка может осуществляться по:
· Дням;
· Неделям;
· Месяцам;
· Кварталам.

Формирование отчёта
После указания всех входных данных вам будет предложено сформировать отчёт. Формирование отчёта производится по нажатию на кнопку "СФОРМИРОВАТЬ".

Печать отчёта
После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено распечатать отчёт. Печать отчёта производится по нажатию на кнопку "ПЕЧАТЬ ОТЧЁТА".

Скачать
После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено скачать отчёт. Скачивание отчёта производится по нажатию на кнопку "СКАЧАТЬ" в формате xls.

Настройка

Настройки приложения осуществляются по нажатию на кнопку "НАСТРОЙКИ".
После нажатия кнопки "НАСТРОЙКИ" появится окно настроек приложения.
В этом окне производится выбор статусов вызовов и настройка продолжительности вызовов.
Эти данные учитываются при формировании отчётов.
Также здесь можно настроить цвета отображения менеджеров, используемые в итоговых диаграммах отчетов.


В качестве права доступа к отчетам используются права доступа к телефонии на портале Битрикс24.

Для того, чтобы расширить права для просмотра отчетов других сотрудников необходимо:
1. Зайти в "Телефония" > "Права доступа"
2. Настроить или создать новую роль: Управление номерами - Изменение = "любые"
3. Назначить эту роль необходимым сотрудникам.

Версии приложения

Версия 36. Онлайн-чат "Техподдержка"

- Добавлен онлайн-чат "Техподдержка";
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 35. Новое в мобильной версии приложения

- Теперь в мобильной версии приложения у отчетов Успешные, Продуктивные, Неудачные отображается критерий длительности звонка;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 34. Исправление ошибки

- Исправлена ошибка, из-за которой после предыдущего обновления не формировался отчет.

Версия 33. Новые возможности

- Добавлена возможность не учитывать внутренние звонки в отчете;
- Добавлен новый отчет "Количество";
- Добавлена возможность детализации звонков по сотруднику из итоговой таблицы;
- Добавлена возможность совершать звонки из интерфейса детализации звонков;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 32. Исправление ошибки

- Фильтр по направлению звонков теперь работает корректно;
- Настройки статусов отчетов теперь учитываются корректно;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 31. Замена иконок и улучшение юзабилити

- Заменены иконки отчетов на более яркие;
- Улучшено юзабилити приложения;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 30. Исправлена ошибка, связанная с фильтрацией

- Исправлена ошибка, связанная с фильтрацией по подразделениям, возникавшая если пользователь не являлся администратором портала
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 29. Исправление ошибки

- Заменены иконки отчетов;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 28. Добавлен фильтр по времени и улучшено юзабилити

- Добавлена возможность фильтровать звонки по времени (по рабочему,
   нерабочему, по временному интервалу);
- Переработан отчет "Неудачные". Теперь есть возможность настраивать статусы вызовов и ограничивать длительность сверху;
- Улучшено юзабилити приложения;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 27. Добавлен столбец с долей(%)

- В таблицы отчетов добавлен столбец с долей(%) каждого менеджера;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.  

Версия 26. Решение доступно в мобильном приложении Битрикс24

- Решение доступно для использования в мобильном приложении Битрикс24;
- Теперь отчеты формируются автоматически, если фильтр не был изменен;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 25. Переработан механизм определения клиентов

- Переработан механизм определения клиентов в детализации звонков;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 24. Исправление ошибки

- Исправлена проблема, связанная с установкой приложения.

Версия 23. Добавлен фильтр по линиям

- Добавлен фильтр по линиям;
- Улучшено юзабилити;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 22. Улучшено юзабилити приложения

- Справку по отчету теперь можно копировать;
- При автоматической генерации цветов для диаграммы, белый цвет исключен;
- Исправлены некоторые недоработок приложения.

Версия 21. Добавлена полоса прогресса

- Улучшена работа полосы прогресса;
- Исправлены некоторые недочеты приложения.

Версия 20. Возможность выбора цвета в диаграмме и исправлены недоработки

- Добавлена возможность выбора цвета в диаграмме для каждого менеджера;
- Определение клиентов в детализации звонков теперь работает корректно;
- Исправлены некоторые недоработок приложения.

Версия 19. Исправление ошибок

- Исправлена ошибка, связанная с формированием списка подразделений.

Версия 18. Исправление ошибок

- Исправлена критическая ошибка, допущенная в одной из предыдущих версий.

Версия 17. Оптимизирована производительность, увеличена скорость, исправлены ошибки

- Оптимизирована производительность. Скорость приложения существенно возросла;
- Исправлена критическая ошибка предыдущей версии.
- Незначительные изменения и исправления.

Версия 16. Добавлена детализация звонков

- Добавлена детализация звонков;
- Исправлены некоторые недочеты приложения.

Версия 15. Добавлен новый отчет "Уникальные"

- Добавлен новый отчет Уникальные;
- Исправлены некоторые недочеты приложения

Версия 14. Исправлены ошибки

- Исправлены некоторые недочеты приложения.

Версия 13. Улучшена реализация выгрузки отчетов в XLS

- Улучшена реализация выгрузки отчетов в XLS;
- Исправлены некоторые недочеты приложения.

Версия 12. Добавлена возможность выгружать отчеты в XLS и фильтры по подразделениям

- Добавлена возможность выгружать отчеты в XLS;
- Добавлен фильтр по подразделениям;
- Исправлены некоторые недочеты приложения.

Версия 11. Исправлены ошибки

- Исправлено много недочетов приложения.

Версия 10. Исправлены ошибки задержки формирования отчетов

- Решена проблема с формированием отчетов за большие временные промежутки;
- Исправлено много недочетов приложения.

Версия 9. Добавлена возможность сортировки результата и полоса процесса формирования отчета

- появилась возможность сортировать результаты отчета по колонкам;
- появилась полоса процесса формирования отчета;
- код приложения был оптимизирован. Приложение стало работать быстрее

Версия 8. Учет звонков со статусом "Вызов отменен"

- появилась возможность учитывать звонки со статусом 603-S(Вызов отменен).
Отчёт "Неудачные" учитывает этот статус.

Версия 7. Улучшено юзабилити

- внешний вид первичных и основных настроек был изменен на более понятный для пользователей.

Версия 6. Добавлен новый отчёт "Неудачные

- Добавлен новый отчёт "Неудачные", позволяющий получить статистику по всем звонкам кроме успешных(200).

Версия 5. Вывод диаграммы

- справа от итоговой таблицы выводится диаграмма, иллюстрирующая эту таблицу;

Версия 4. Добавлен новый отчёт "Пропущенные" и предустановленные временные промежутки

- добавлен новый отчёт "Пропущенные", позволяющий получить статистику по пропущенным звонкам;
- появились предустановленные временные периоды ("Сегодня", "Эта неделя", "Этот месяц", "Этот квартал", "Этот год").

Версия 3. Исправлены ошибки

- исправлены недоработки, связанные с учётом не всех звонков при формировании результата;
- исправлены недоработки, связанные с учётом не всех менеджеров при формировании результата;
- увеличена скорость формирования результата.

Версия 2. Улучшено юзабилити

- кнопка "Сформировать" показывается всегда;
- при нажатии на кнопку "Сформировать"при не выбранном типе отчёта выводится сообщение о необходимости выбора типа отчёта;
- в поле "Период" по умолчанию ставится текущий месяц с 1 числа;
- в поле "Тип звонков" по умолчанию выбирается "Все";
- в поле "Группировать по" по умолчанию выбирается "Дням".