Описание приложения

Приложения «Отчеты по звонкам» позволяет Вам настроить, звонки какой длительности считать продуктивными для Вашего бизнеса.

Настраивая отображение неудачных звонков, функционал приложения позволяет указать причину сбоя. Это может быть недоступность абонента, неверно указанный номер, отключенный телефон, его занятость и многое другое.

Функция «Уникальный звонок» помогает, указав необходимый период, увидеть новые звонки после длительного отсутствия связей между сотрудником и конкретным клиентом.

Благодаря отчету «Пропущенные звонки» Вы можете проанализировать, как часто и в каком количестве менеджеры пропускают звонки, поступающие в компанию.

Имеется возможность не учитывать в отчетах внутренние звонки, детализировать звонки по сотруднику, совершать звонки из интерфейса приложения.

При необходимости можно отключить отображение в отчетах внутренних звонков между сотрудниками.

Дополнительно для оптимизации поиска приложение позволяет Вам указать:

• Интервал дат для поиска звонков в этих границах

• Направление звонка (Входящий/Исходящий)

• Конкретные отделы для поиска звонков в них

• Название или номер линии в Вашей телефонной сети

• Период времени совершения звонков в течение дня

Сформированные отчеты Вы можете отсортировать по необходимым сотрудникам и совершать повторные звонки клиентам из интерфейса приложения.


Права доступа к звонкам в приложении работают в соответствии с правами доступа в Битрикс24.