Расширенная информация о клиенте в карточке звонка

Приложение SaleScript Pro позволяет вам по своему усмотрению вывести в карточку звонка свою собственную информацию о клиенте, контакте или его сделке, которую необходимо показать оператору во время звонка.



Данный блок имеет 2 варианта настройки и отображения:
  • вы можете настроить поля в целом для приложения. В этом случае блок с информацией о клиенте будет показан всегда;
  • также вы можете настроить поля для отображения для конкретного скрипта. В этом случае блок с дополнительной информацией о клиенте будет показан при звонке по конкретному скрипту. То есть вы можете настроить разное содержимое данного блока в зависимости от скрипта, по которому идет разговор.
Если поля заданы и общие и для конкретного скрипта, то при звонке по скрипту будут показаны все поля, которые вы указали и в общих настройках и для конкретного скрипта.

Настройка для конкретного скрипта

Для настройки полей, отображаемых в блоке информации о клиенте при звонке по скрипту, необходимо зайти в настройки скрипта:


И затем на вкладке "Информация о клиенте" настроек указать поля, которые вы хотите видеть в данном блоке во время звонка:


Для свойств типа "Привязка к элементам информационных блоков" у вас также есть возможность указать, значение какого конкретно поля информационного блока выводить в блок "Информация о клиенте"


Настройка блока информации о клиенте для приложения в целом

Необходимо зайти в настройки приложения, кликнув на иконку настроек в верхнем меню приложения.


Затем перейти на вкладку "Информация о клиенте" и указать там необходимые для отображения поля. Настройка полей выполняется идентично их настройке для конкретного скрипта.


При смене сделки в верхней панели встройки в карточку звонка информация в блоке "Информация о клиенте" обновится автоматически, если у вас настроен вывод данных в этот блок из полей сделки.