Создание, редактирование скриптов

Нажатием на кнопку «Создать скрипт» вверху списка скриптов создается новый скрипт. После этого откроется редактор скрипта.  


По нажатию на кнопку «Добавить узел» происходит добавление узла.

Узел – это совокупность вопроса менеджера и возможных ответов на него. Вот так выглядит узел при его создании/редактировании.

При создании/настройки узла, его можно отметить как начальный, целевой и как узел, не ломающий скрипт.
Начальный узел – узел, с которого начинается скрипт. Начальный узел может быть только один. Если в скрипте нет начального узла, то такой скрипт нельзя будет сохранить. Начальный узел выделяется синим цветом.
Целевой узел – узел, достижение которого является целью разговора. Целевых узлов может быть несколько или не быть совсем. Целевые узлы выделяются желтым цветом.
Узел, не ломающий скрипт – узел, завершение разговора на котором не ломает скрипт. Таких узлов может быть много.


При включении опции "Расширенные настройки" узлу можно задать ряд дополнительных параметров:

Если отмечена опция «При звонке по лиду перевести статус лида» и выбран нужный статус, то если данный узел будет достигнут в процессе разговора, статус выбранного при звонке лида будет переведен на указанный здесь.

Если отмечена опция «При звонке по лиду перевести стадию сделки» и выбрана стадия, то если данный узел будет достигнут в процессе разговора, стадия выбранной при звонке сделки будет переведена на указанную здесь.

Нажатие кнопки «Просмотр оператором» позволяет осуществить тестовый звонок. Если скрипт перед этим не был сохранен, то результаты тестового звонка не сохраняются и в раздел «Журнал» не попадают.

По нажатию на кнопки «Сохранить как…» осуществляется копирование текущего скрипта в новый под новым именем. 


При сохранении можно выбрать одну из созданных ранее группу, или создать новую. В выбранной группе будет находиться сохраняемый скрипт.



Кнопка «Настройки» позволяет сменить название и группу текущего скрипта, задать перечень типовых вопросов для текущего скрипта, а также определить параметры клиента, отображаемые оператору при звонке по данному скрипту. 


Важно. Сохранение параметров скрипта произойдет только по нажатию на кнопку «Сохранить» у самого скрипта.


В правой части области создания скрипта есть кнопки управления масштабом.

При просмотре скрипта у каждого узла в верхней его части располагаются кнопки управления узлом - редактирование, удаление, копирование, выполнение тестового звонка. 


При настройке узла, добавление нового ответа клиента осуществляется нажатием на кнопку «Добавить ответ» или клавиши «Enter» (при условии, если поле ответа клиента активно).

В узле в правой части ответа располагаются кнопки настроек ответа, удаления ответа и область для создания связи с другим узлом. Для создания связи нужно зажать левую кнопку мыши над областью для создания связи и перетащить мышь до узла, с которым хотим создать связь. Этот узел подсветится зеленым цветом. Каждый ответ может иметь только одну связь. Связь удаляется нажатием кнопки «X», расположенной на связи.

На каждом узле есть кнопка «Добавить ответ», позволяющая быстро добавить новый ответ.