Звонок по скрипту оператором


Позвоните клиенту любым удобным для Вас способом.
Когда клиент возьмет трубку, нажмите кнопку «Поднять трубку». 

После этого оператору будет показан первый вопрос скрипта и возможные варианты ответа на него. Если выбранный ответ имеет связь с узлом, то менеджеру будет показан следующий соответствующий вопрос с ответами на него. Так будет до тех пор, пока менеджер не выберет ответ, не имеющий связи или не завершит скрипт нажатием кнопки "Конец разговора".

Ответ кнопками на клавиатуре. Обратите внимание, что если в узле до 9 (включительно) вариантов ответов, то оператору может быть удобнее нажимать ответы цифрами на клавиатуре, а не выбирать их мышкой. Это повысит эффективность работы оператора. Но вот если ответов больше 9, то остальные уже придется щелкать мышкой.

Ответы, ведущие к целевым вопросам, подсвечиваются желтым цветом. 

Сами же целевые вопросы выделяются рамкой желтого цвета и соответствующей иконкой. 


После выбора ответа, не имеющего связи, скрипт будет завершен, оператору будет показана краткая статистика разговора, а также предоставлена возможность прокомментировать разговор.


Все проходы по сохраненным скриптам сохраняются в базу данных и при наличии прав администратора приложения (или администратора портала) данную статистику разговора и лог разговора можно просмотреть в разделе «Журнал».

zvovok_nachalo.PNG

При звонке по скрипту в отдельном окне в правой части интерфейса располагается блок «Кому звоним?», с помощью которого можно получить данные о лиде/компании/контакте из CRM. Если выбран лид и достигнут вопрос с отмеченной опцией «При звонке по лиду перевести статус лида», то статус выбранного лида будет переведен на соответствующий.

Нажатие кнопки "Конец разговора" или кнопки «Завершить скрипт» (в разных окнах кнопка называется по разному) позволяет закончить скрипт досрочно в любой момент разговора.

 или 

После этого скрипт будет завершен, оператору также будет показана краткая статистика, предоставлена возможность ввести комментарий и сохранить информацию в CRM.

zvovok_finish.PNG

  • Нажатие кнопки «Запустить ещё раз» позволяет запустить скрипт ещё раз.
  • Нажатие кнопки "К выбору скрипта" позволяет выбрать другой скрипт для звонка.
  • Нажатие кнопки "Сохранить" позволяет сохранить всю введенную в процессе разговора в скрипт информацию в CRM Битрикс24.

Дополнительным и наиболее предпочтительным способом звонка по скрипту в нашем приложении является звонок прямо в карточке звонка Битрикс24. Об этом следующая статья.