Это платная функция. Данный функционал доступен только покупателям расширенного бизнес-пакета. Подключить его можно внутри приложения в разделе с информацией по тарифу
Данное действие позволяет добавить пользователя в чат в любой момент диалога.
Действие будет работать как в режиме "
ассистентов оператора" (когда в диалоге присутствуют бот, пользователь и оператор), так и в обычном режиме диалога пользователя наедине с ботом, но есть некоторые особенности, которые важно учитывать. Подробнее далее в статье.
Настройка действия
Настройки действия позволяют:
- выбрать конкретного пользователя вашего портала из списка сотрудников портала. В этом случае в диалог будет добавляться данный конкретный пользователь.
- указать переменную типа "Привязка к сотруднику". В этом случае в диалог будет добавлен пользователь, сохраненный в эту переменную. Убедитесь, что вы заполнили эту переменную предварительно.
Как работает
Поведение данного действия имеет разное назначение в зависимости от того, в каком режиме работает сценарий чат-бота в момент выполнения действия.
- В режиме "пользователь плюс бот" (когда к чату еще не подключился оператор) данное действие переведет диалог на пользователя в обход очереди Битрикс24. То есть пользователь будет просто добавлен в чат как наблюдатель диалога. Бот при этом продолжит работу до первого сообщения от пользователя.
Важно! Если перевести таким способом диалог на оператора, то в случае, если оператор пропустит диалог и не ответит на него, то диалог не перейдет к другому оператору и останется у пользователя, которого бот добавил в чат
Информация для технических специалистов. В этом режиме используется метод API Битрикс24
imopenlines.operator.transfer - перевод на конкретного оператора. Оператор сразу считается менеджером. Становится владельцем чата.
- В режиме "пользователь, бот, оператор" (режим "ассистента оператора") пользователь будет просто добавлен в чат также в качестве наблюдателя. Бот при этом продолжит работу и остановится, если один из операторов чата (их может быть несколько в итоге) напишет что-нибудь в чат.
Информация для технических специалистов. В этом режиме используется метод API Битрикс24
imbot.chat.user.add - приглашение конкретного оператора в чат. Пользователь просто добавляется в чат в дополнение к текущему списку участников чата
Если сотрудник, добавляемый в чат этим действием, уже есть в чате, то действие не выполнится и в отладочную информацию (если она включена) выведется информация об ошибке.