Создать сущность в CRM

Данное действие позволяет вам создать сущность (Лид, Контакт, Компанию или Сделку) в CRM системе.


Основные параметры действия

Сущность CRM - позволяет выбрать тип создаваемой сущности - Лид, Контакт, Компания или Сделка. После выбора типа сущности в данном действии, будет показан блок "Заполнение полей сущности".

Заполнение полей сущности - данный блок позволяет выбрать поля, которые вы хотите заполнить при создании сущности. 
Что важно знать при заполнении полей. Для заполнения их значениями в большинстве случаев прежде всего вам понадобится создать переменную и заполнить ее предварительно отдельным действием "Заполнение переменной", а уже потом использовать здесь для записи из нее значения в нужное свойство.
Для некоторых полей (Например, для поля "Статус" для сущности Лид, для полей "Стадия сделки" и "Воронка" для сущности Сделка) вы сможете прямо указать конкретное значение, выбрав его из списка.

Записать результат в переменную - позволяет запомнить созданную сущность в одну из ранее созданных переменных в целях дальнейшей работы с ним в других действиях бота.

Связать созданную сущность с чатом - позволяет боту запомнить для себя созданную сущность и считать ее привязанной к чату. При включении данного параметра в действии создания сущности, в дальнейшем при работе с другими дейтсвиями вы сможете использовать параметр "Взять из чата" и бот будет работать с запомненной с помощью данного параметра сущностью.
Важно. При включении параметра "Связать сущность с чатом" внутри Битрикс24 связь чата с сущностью не будет установлена. То есть после создания сущности ботом вы не увидите ее в чате и в карточке сущности в CRM вы также не увидите чата, в котором она была создана. Это связано с тем, что API Битрикс24 не позволяет нам прикреплять сущности к чату на момент написания данной статьи. Данный параметр нужен исключительно для внутреннего использования ботом.