Права доступа для чат-бота

Для работы с данными портала, приложения и чатами чат-боту могут понадобиться определённые права.

Настроить права для приложения вы можете в разделе со всеми установленными приложениями. Все приложения на вашем Битрикс24 можно найти на странице Маркет в подразделе Установленные. Инструкция от Битрикс24: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/14722680/

Найдите в списке приложение чат-бота, нажмите на кнопку с троеточием и выберите пункт "Доступ".



Т.к. отдельно чат-боту нельзя настроить права доступа, необходимо дать права всем пользователям системы,  в разделе "Другое" выберите "Все авторизованные пользователи".




Если вы планируете работать с диском, принимать файлы от клиентов, загружать их на диск, создавать с ними задачи, то вам также нужно настроить чат-боту права для работы с диском.

Перейдите в папку на диске с которой будет работать чат-бот (загружать туда файлы из чата или брать оттуда файлы для загрузки их в чат). Нажмите на иконку шестерёнки в правом верхнем углу и выберите пункт "Настройка прав". 




Также как и в случае с приложением, вам нужно дать права всем авторизованным пользователям. Сами права зависят от того, что чат-бот будет делать в данной папке. Если только брать оттуда файлы, то достаточно прав на чтение, если же он будет загружать файлы, то нужны права на добавление.