Простой сценарий для организации внутренней техподдержки в чатах Битрикс24

В данной статье мы подготовили для вас сценарий по приемке обращения от пользователя во внутреннем чате Битрикс24 с файлами и постановкой задачи.
Что делает этот сценарий:
  • Предлагает создать новое обращение. Для чего показывает меню из 1 кнопки - "Создать обращение"
  • После нажатия кнопки создания нового обращения с пользователя собираются данные:
  • Категория обращения. Здесь также показывается меню с выбором категории. Вы можете поменять на свои.
  • Текстовое описание проблемы. После выбора любой категории бот просит пользователя описать проблему текстом. Также отправляет ссылку на базу знаний отдельным сообщением.
  • Файлы по проблеме. После получения текстового описания бот просит прислать несколько скриншотов по проблеме.
  • Затем на основании собранных данных создается задача от имени пользователя случайному сотруднику ИТ отдела (отдел вам необходимо будет указать свой).

Данный готовый сценарий - это копия отдельного сценария, поэтому при его импорте ваши остальные сценарии останутся нетронутыми. 
При этом могут измениться типы у существующих переменных, если их коды совпадут с кодами переменных из сценария.
Важно: Для корректной работы сценария на вашем портале вам может потребоваться изменить некоторые параметры действий, такие как например отдел, из которого выбирается сотрудник для постановки задачи.