Доступно только в конструкторе чат-ботов для сотрудников
Автоматический запуск сценария для нового сотрудника
Триггер на событие "Регистрация пользователя" позволяет запустить сценарий чат-бота для вновь зарегистрировавшегося на вашем портале пользователя.
Для его настройки при создании триггера необходимо выбрать:
- Тип триггера - реакция на событие на портале
- Событие - Регистрация пользователя
Параметры
Разберем некоторые параметры данного триггера.
Сценарий и Узел - Это тот сценарий и его узел, которые будут запущены.
Запускать от имени пользователя - Сценарий будет запущен от имени указанного в данном поле пользователя. И в последующем в разделе "Монитор" будет отображаться этот пользователь в качестве запустившего сценарий.
Запустить в отдельном изолированном чате - данный параметр определяет, будет ли запущен сценарий в обычном чате между пользователем и ботом или же в отдельном изолированном чате.
Хитрости
Если вы вспомните о том, что сценарий чат-бота позволяет выполнять разного рода действия на вашем портале Битрикс24, такие как:
- создание задач,
- создание элементов смарт-процессов,
- создавать сущности CRM,
- запускать бизнес процессы,
- и другие,
то с помощью данного триггера вы сможете, например, поставить задачу кадровику по оформлению этого сотрудника, а специалисту ИТ-отдела по подготовке рабочего места, или запустить какой-то смарт-процесс. В общем вы можете найти широкое применение данному триггеру по решению ваших задач по автоматизации.