Триггеры - Регистрация пользователя

Доступно только в конструкторе чат-ботов для сотрудников

Автоматический запуск сценария для нового сотрудника

Триггер на событие "Регистрация пользователя" позволяет запустить сценарий чат-бота для вновь зарегистрировавшегося на вашем портале пользователя.
Для его настройки при создании триггера необходимо выбрать:
  • Тип триггера - реакция на событие на портале
  • Событие - Регистрация пользователя


Параметры

Разберем некоторые параметры данного триггера.
Сценарий и Узел - Это тот сценарий и его узел, которые будут запущены.
Запускать от имени пользователя - Сценарий будет запущен от имени указанного в данном поле пользователя. И в последующем в разделе "Монитор" будет отображаться этот пользователь в качестве запустившего сценарий.

Запустить в отдельном изолированном чате - данный параметр определяет, будет ли запущен сценарий в обычном чате между пользователем и ботом или же в отдельном изолированном чате. 

Хитрости

Если вы вспомните о том, что сценарий чат-бота позволяет выполнять разного рода действия на вашем портале Битрикс24, такие как:
  • создание задач,
  • создание элементов смарт-процессов,
  • создавать сущности CRM,
  • запускать бизнес процессы,
  • и другие,

то с помощью данного триггера вы сможете, например, поставить задачу кадровику по оформлению этого сотрудника, а специалисту ИТ-отдела по подготовке рабочего места, или запустить какой-то смарт-процесс. В общем вы можете найти широкое применение данному триггеру по решению ваших задач по автоматизации.