Как изменить стадию сделки

Стадию сделки можно изменить с помощью двух действий:
  1. Заполнение переменной
  2. Изменение свойства сущности CRM

Если ваш сценарий предполагаем, что у клиента может быть несколько сделок, то стоит предварительно сохранить сделку в переменную типа "связь с сущностью CRM". О том, как это сделать, вы можете прочитать в разделе "Настройка сценариев, работа с редактором > Работа с CRM-сущностями"

Заполнение переменной
Сначала нужно сохранить стадию в переменную:
  • Переменная - переменная, в которую будет записана нужная стадия. Тип переменной должен быть "Привязка к значению свойства типа Список".
  • Тип заполнения - значение.
  • Заполнить из - указать значение (т.е. вы указываете конкретное значение для переменной).
  • Сущность CRM - сделка (из какой сущности берётся значение).
  • Свойство - стадия сделки (из какого поля сущности берётся значение).
  • Значение - указываете стадию на которую вы хотите перевести сделку (в списке стадий в скобках указывается направление сделки к которому принадлежит стадия).



После выполнения данного действия в переменную будет записана указанная вами стадия.
Теперь с её помощью нужно изменить стадию сделки.

Изменение свойства сущности CRM
Меняем стадию сделки:
  • Переменная - указываем переменную в которую сохранили нужную стадию.
  • Сущность CRM - указываем сущность, которую нужно изменить, выбираем сделку.
  • Свойство - поле, которое нужно изменить у сделки, в нашем случае это "стадия сделки".
  • Взять сущность из переменной - если нужно взять сделку, которую Битрикс24 привязал к чату, то оставляем "Не указана", если нам нужна конкретная сделка, то указываем переменную в которую эта сделка записана.



После выполнения данного действия стадия сделки будет изменена на ту стадию, которую вы сохранили в переменную в первом действии.