Стадию сделки можно изменить с помощью двух действий:
- Заполнение переменной
-
Изменение свойства сущности CRM
Если ваш сценарий предполагаем, что у клиента может быть несколько сделок, то стоит предварительно сохранить сделку в переменную типа "связь с сущностью CRM". О том, как это сделать, вы можете прочитать в разделе "Настройка сценариев, работа с редактором >
Работа с CRM-сущностями"
Заполнение переменной
Сначала нужно сохранить стадию в переменную:
- Переменная - переменная, в которую будет записана нужная стадия. Тип переменной должен быть "Привязка к значению свойства типа Список".
-
Тип заполнения - значение.
-
Заполнить из - указать значение (т.е. вы указываете конкретное значение для переменной).
-
Сущность CRM - сделка (из какой сущности берётся значение).
-
Свойство - стадия сделки (из какого поля сущности берётся значение).
-
Значение - указываете стадию на которую вы хотите перевести сделку (в списке стадий в скобках указывается направление сделки к которому принадлежит стадия).
После выполнения данного действия в переменную будет записана указанная вами стадия.
Теперь с её помощью нужно изменить стадию сделки.
Изменение свойства сущности CRM
Меняем стадию сделки:
- Переменная - указываем переменную в которую сохранили нужную стадию.
- Сущность CRM - указываем сущность, которую нужно изменить, выбираем сделку.
- Свойство - поле, которое нужно изменить у сделки, в нашем случае это "стадия сделки".
- Взять сущность из переменной - если нужно взять сделку, которую Битрикс24 привязал к чату, то оставляем "Не указана", если нам нужна конкретная сделка, то указываем переменную в которую эта сделка записана.
После выполнения данного действия стадия сделки будет изменена на ту стадию, которую вы сохранили в переменную в первом действии.