Метки

Диалог может быть привязан к CRM-сущности: лиду, контакту, компании.
И чат-бот умеет отображать данные из них в своих сообщениях. Для этого используются метки.
В настройках чат-бота во вкладке "Метки" можно добавить любое количество меток.
Одну метку можно сопоставить сразу с несколькими типами сущностей.



В редакторе сценария в настройке действия у поля сообщения есть меню "метки", где выводятся названия всех созданных в настройках меток. При клике на метку её код добавится в текст сообщения.


При наличии заполненного поля у одной из указанных в настройках сущностей, чат-бот выведет его значение вместо метки. Если поле пустое, то вместо метки будет пустое значение. Проверить заполнено поле или нет вы можете с помощью условий.


Если у метки указаны сразу несколько сущностей, то чат-бот выведет первое не пустое значение в приоритете: Лид -> Контакт -> Компания. То есть если у лида и контакта заполнено поле, то чат-бот отобразит поле лида. Если у лида оно пустое, а у контакта нет - поле контакта.