Можно ли делать рассылки с помощью Zabotix

Бот, созданный с помощью Zabotix, не позволяет делать рассылки и вообще не может начинать диалоги с новыми клиентами, но вы можете делать рассылки другими сервисами, которые это умеют, а ботом Zabotix уже "подхватывать" диалог для дальнейшей коммуникации с клиентом.

Для этого вам необходимо настроить бота на прием обращений в той открытой линии, в которой вы хотите делать рассылки, в соответствии с инструкцией.
Также дополнительно вам может потребоваться настроить игнорирование входящих сообщений от сервиса рассылок. В этом вам помогут наши триггеры. Про триггеры можно прочитать здесь.

Как это будет работать.

  1. Сервис рассылок будет отправлять первое сообщение в мессенджер клиенту.
  2. Это сообщение сразу придет в Открытую линию Битрикс24 как входящее сообщение от клиента
  3. Битрикс24 примет сообщение, создаст диалог, направит его на чат-бота
  4. Чат-бот увидит, что сообщение нужно проигнорировать в соответствии с настройками триггера (если вы добавили триггер игнорирования, как написано выше в статье), ничего не напишет клиенту и будет ждать от него следующего сообщения
  5. Когда клиент ответит на сообщение, отправленное сервисом рассылок, бот получит сообщение от клиента и уже тогда начнет отработку сценария. Важно отметить, что обработка диалога будет выполняться с начального узла бота (Обычно это начальный узел главного сценария)