Триггер с запуском при молчании оператора запускается через заданный интервал времени.
Это платная функция. Данный функционал доступен только покупателям расширенного бизнес-пакета. Подключить его можно внутри приложения в разделе с информацией по тарифу
В данном триггере доступно только одно действие - перейти в узел.
Также доступны дополнительные условия:
При запуске триггера чат-бот запустит указанный узел и все дальнейшие сообщения клиента будут обрабатываться в соответствии с запущенным сценарием.
При создании триггера необходимо указать время через которое он должен запуститься.
Минимальное время - 1 минута.
Время для запуска отсчитывается с первого сообщения бота после последнего сообщения клиента.
Например:
- Сообщение бота
- Сообщение клиента - с данного сообщения начнётся отсчёт молчания оператора
- Сообщение клиента - данное сообщение не изменит отсчёт
- Сообщение бота - данное сообщение отменит отсчёт
- Сообщение клиента - данное сообщение запустит новый отсчёт
Системные сообщения бота не влияют на отсчёт.
Один и тот же триггер может запуститься несколько раз.
Как только бот сбросит отсчёт времени своим сообщением и клиент снова ему напишет - начнётся новый отсчёт для всех подобных триггеров.
Допустим, у нас есть триггер, который запускается через час при молчании оператора.
Ситуация 1:
- Бот ответил 18 июля в 13:10
- Клиент написал 18 июля в 13:55
- Запустился отсчёт времени молчания оператора
- Бот не распознал команду и ничего не ответил в соответствии с логикой сценария
- Бот молчит в течение часа с момента ответа клиента
- Сработал триггер, бот написал клиенту 18 июля в 14:55
- Отсчёт времени молчания оператора остановился
Допустим, у нас есть триггер, который запускается через день при молчании оператора.
Ситуация 2:
- Бот ответил 18 июля в 13:10
- Клиент написал 18 июля в 14:14
- Бот не распознал команду и ничего не ответил в соответствии с логикой сценария
- Запустился отсчёт времени молчания оператора
- Клиент снова написал 18 июля в 18:53
- Бот не распознал команду и ничего не ответил в соответствии с логикой сценария
- Клиент написал ещё раз 19 июля в 12:08
- Бот не распознал команду и ничего не ответил в соответствии с логикой сценария
- Бот молчит в течение дня с момента ответа клиента
- Сработал триггер, бот написал клиенту 19 июля в 14:14
- Отсчёт времени молчания оператора остановился
Обратите внимание, что новые сообщения клиента не влияли на отсчёт времени и бот написал спустя 24 часа после первого сообщение клиента.
Если у вас сразу два триггера, которые запускаются через час и через день и оба отправляют сообщения, то второй триггер не выполнится, если выполнится первый. Т.к. после запуска первого отсчёт молчания остановится для всех триггеров.
Если первый триггер в запускаемом им узле не выполняет никаких действий по отправке сообщений (кроме системных), то второй триггер выполнится, т.к. первый в этом случае не повлияет на отсчёт.