Запуск триггера при молчании оператора

Триггер с запуском при молчании оператора запускается через заданный интервал времени.

Это платная функция. Данный функционал доступен только покупателям расширенного бизнес-пакета. Подключить его можно внутри приложения в разделе с информацией по тарифу

В данном триггере доступно только одно действие - перейти в узел.

Также доступны дополнительные условия:
  • Открытая линия

При запуске триггера чат-бот запустит указанный узел и все дальнейшие сообщения клиента будут обрабатываться в соответствии с запущенным сценарием.


При создании триггера необходимо указать время через которое он должен запуститься.
Минимальное время - 1 минута.
Время для запуска отсчитывается с первого сообщения бота после последнего сообщения клиента.

Например:
  1. Сообщение бота
  2. Сообщение клиента - с данного сообщения начнётся отсчёт молчания оператора
  3. Сообщение клиента - данное сообщение не изменит отсчёт
  4. Сообщение бота - данное сообщение отменит отсчёт
  5. Сообщение клиента - данное сообщение запустит новый отсчёт 


Системные сообщения бота не влияют на отсчёт.

Один и тот же триггер может запуститься несколько раз.
Как только бот сбросит отсчёт времени своим сообщением и клиент снова ему напишет - начнётся новый отсчёт для всех подобных триггеров.






Допустим, у нас есть триггер, который запускается через час при молчании оператора.

Ситуация 1:
  1. Бот ответил 18 июля в 13:10
  2. Клиент написал 18 июля в 13:55
  3. Запустился отсчёт времени молчания оператора
  4. Бот не распознал команду и ничего не ответил в соответствии с логикой сценария
  5. Бот молчит в течение часа с момента ответа клиента
  6. Сработал триггер, бот написал клиенту 18 июля в 14:55
  7. Отсчёт времени молчания оператора остановился




 Допустим, у нас есть триггер, который запускается через день при молчании оператора.

Ситуация 2:
  1. Бот ответил 18 июля в 13:10
  2. Клиент написал 18 июля в 14:14
  3. Бот не распознал команду и ничего не ответил в соответствии с логикой сценария
  4. Запустился отсчёт времени молчания оператора
  5. Клиент снова написал 18 июля в 18:53
  6. Бот не распознал команду и ничего не ответил в соответствии с логикой сценария
  7. Клиент написал ещё раз 19 июля в 12:08
  8. Бот не распознал команду и ничего не ответил в соответствии с логикой сценария
  9. Бот молчит в течение дня с момента ответа клиента
  10. Сработал триггер, бот написал клиенту 19 июля в 14:14
  11. Отсчёт времени молчания оператора остановился

Обратите внимание, что новые сообщения клиента не влияли на отсчёт времени и бот написал спустя 24 часа после первого сообщение клиента.



Если у вас сразу два триггера, которые запускаются через час и через день и оба отправляют сообщения, то второй триггер не выполнится, если выполнится первый. Т.к. после запуска первого отсчёт молчания остановится для всех триггеров.

Если первый триггер в запускаемом им узле не выполняет никаких действий по отправке сообщений (кроме системных), то второй триггер выполнится, т.к. первый в этом случае не повлияет на отсчёт.