Запуск при молчании оператора

Ассистент с запуском при молчании оператора запускается, если оператор не ответил клиенту в диалоге в течение заданного в настройках ассистента интервала времени.

Это платная функция. Данный функционал доступен только покупателям расширенного бизнес-пакета. Подключить его можно внутри приложения в разделе с информацией по тарифу

В данном ассистенте доступно только одно действие - перейти в узел.

Также доступны дополнительные условия:
  • Открытая линия

При запуске ассистента чат-бот запустит режим ассистента с указанного в настройках узла и будет общаться с клиентом до первого сообщения оператора или до завершения диалога.


При создании ассистента необходимо указать время через которое он должен запуститься.
Минимальное время - 1 минута.
Время для запуска отсчитывается с первого сообщения оператора после последнего сообщения клиента.

Например:
  1. Сообщение оператора
  2. Сообщение клиента - с данного сообщения начнётся отсчёт молчания оператора
  3. Сообщение клиента - данное сообщение не изменит отсчёт
  4. Сообщение оператора - данное сообщение отменит отсчёт
  5. Сообщение клиента - данное сообщение запустит новый отсчёт 



Чат-бот также считается оператором, любое его сообщение отменит отсчёт.

Сообщения в режиме скрытой переписки также будут влиять на отсчёт.

Системные сообщения от чат-бота не влияют на отсчёт.

Ассистент не сработает, если чат-бот не будет участником чата.
Чат-бот учитывает сообщения и ведёт отсчёт времени только пока находится в чате.
Если чат-бота добавить в чат после переписки оператора с клиентом - прошлые сообщения не будут учтены.

Один и тот же ассистент может запуститься несколько раз.
Как только оператор сбросит отсчёт времени своим сообщением и клиент снова ему напишет - начнётся новый отсчёт для всех ассистентов.






Допустим, у нас есть ассистент, который запускается через час при молчании оператора.

Ситуация 1:
  1. Оператор ответил 18 июля в 11:26
  2. Клиент написал 18 июля в 11:26
  3. Запустился отсчёт времени молчания оператора
  4. Оператор молчит в течение часа с момента ответа клиента
  5. Сработал ассистент, бот написал клиенту 18 июля в 12:26
  6. Отсчёт времени молчания оператора остановился

Т.к. бот также считается оператором - отсчёт молчания оператора заканчивается сразу после сообщения бота.




Допустим, у нас есть ассистент, который запускается через день при молчании оператора.

Ситуация 2:
  1. Оператор ответил 18 июля в 11:26
  2. Клиент написал 18 июля в 11:26
  3. Запустился отсчёт времени молчания оператора
  4. Клиент снова написал 18 июля в 16:45
  5. Клиент написал ещё раз 19 июля в 10:15
  6. Оператор молчит в течение дня с момента ответа клиента
  7. Сработал ассистент, бот написал клиенту 19 июля в 11:26
  8. Отсчёт времени молчания оператора остановился

Обратите внимание, что новые сообщения клиента не влияли на отсчёт времени и бот написал спустя 24 часа после первого сообщение клиента.



Если у вас сразу два ассистент, которые запускаются через час и через день и оба отправляют сообщения, то второй ассистент не выполнится, если выполнится первый. Т.к. после запуска первого отсчёт молчания остановится для всех ассистентов.

Если первый ассистент в запускаемом им узле не выполняет никаких действий по отправке сообщений (кроме системных), то второй ассистент выполнится, т.к. первый в этом случае не повлияет на отсчёт.