Ассистент с запуском при молчании оператора запускается, если оператор не ответил клиенту в диалоге в течение заданного в настройках ассистента интервала времени.
Это платная функция. Данный функционал доступен только покупателям расширенного бизнес-пакета. Подключить его можно внутри приложения в разделе с информацией по тарифу
В данном ассистенте доступно только одно действие - перейти в узел.
Также доступны дополнительные условия:
При запуске ассистента чат-бот запустит режим ассистента с указанного в настройках узла и будет общаться с клиентом до первого сообщения оператора или до завершения диалога.
При создании ассистента необходимо указать время через которое он должен запуститься.
Минимальное время - 1 минута.
Время для запуска отсчитывается с первого сообщения оператора после последнего сообщения клиента.
Например:
- Сообщение оператора
- Сообщение клиента - с данного сообщения начнётся отсчёт молчания оператора
- Сообщение клиента - данное сообщение не изменит отсчёт
- Сообщение оператора - данное сообщение отменит отсчёт
- Сообщение клиента - данное сообщение запустит новый отсчёт
Чат-бот также считается оператором, любое его сообщение отменит отсчёт.
Сообщения в режиме скрытой переписки также будут влиять на отсчёт.
Системные сообщения от чат-бота не влияют на отсчёт.
Ассистент не сработает, если чат-бот не будет участником чата.
Чат-бот учитывает сообщения и ведёт отсчёт времени только пока находится в чате.
Если чат-бота добавить в чат после переписки оператора с клиентом - прошлые сообщения не будут учтены.
Один и тот же ассистент может запуститься несколько раз.
Как только оператор сбросит отсчёт времени своим сообщением и клиент снова ему напишет - начнётся новый отсчёт для всех ассистентов.
Допустим, у нас есть ассистент, который запускается через час при молчании оператора.
Ситуация 1:
- Оператор ответил 18 июля в 11:26
- Клиент написал 18 июля в 11:26
- Запустился отсчёт времени молчания оператора
- Оператор молчит в течение часа с момента ответа клиента
- Сработал ассистент, бот написал клиенту 18 июля в 12:26
- Отсчёт времени молчания оператора остановился
Т.к. бот также считается оператором - отсчёт молчания оператора заканчивается сразу после сообщения бота.
Допустим, у нас есть ассистент, который запускается через день при молчании оператора.
Ситуация 2:
- Оператор ответил 18 июля в 11:26
- Клиент написал 18 июля в 11:26
- Запустился отсчёт времени молчания оператора
- Клиент снова написал 18 июля в 16:45
- Клиент написал ещё раз 19 июля в 10:15
- Оператор молчит в течение дня с момента ответа клиента
- Сработал ассистент, бот написал клиенту 19 июля в 11:26
- Отсчёт времени молчания оператора остановился
Обратите внимание, что новые сообщения клиента не влияли на отсчёт времени и бот написал спустя 24 часа после первого сообщение клиента.
Если у вас сразу два ассистент, которые запускаются через час и через день и оба отправляют сообщения, то второй ассистент не выполнится, если выполнится первый. Т.к. после запуска первого отсчёт молчания остановится для всех ассистентов.
Если первый ассистент в запускаемом им узле не выполняет никаких действий по отправке сообщений (кроме системных), то второй ассистент выполнится, т.к. первый в этом случае не повлияет на отсчёт.