Запуск при молчании клиента

Триггер с запуском при молчании клиента запускается через заданный интервал времени.

Это платная функция. Данный функционал доступен только покупателям расширенного бизнес-пакета. Подключить его можно внутри приложения в разделе с информацией по тарифу


В данном триггере доступно только одно действие - перейти в узел.

Также доступны дополнительные условия:
  • Открытая линия

При запуске триггера чат-бот запустит указанный узел и все дальнейшие сообщения клиента будут обрабатываться в соответствии с запущенным сценарием.


При создании триггера необходимо указать время через которое он должен запуститься.
Минимальное время - 1 минута.
Время для запуска отсчитывается с первого сообщения бота после последнего сообщения клиента.

Например:
  1. Сообщение клиента
  2. Сообщение бота - с данного сообщения начнётся отсчёт молчания клиента
  3. Сообщение бота- данное сообщение не изменит отсчёт
  4. Сообщение клиента - данное сообщение отменит отсчёт
  5. Сообщение бота - данное сообщение запустит новый отсчёт 

Системные сообщения бота не влияют на отсчёт.

Один и тот же триггер может запуститься несколько раз.
Как только клиент сбросит отсчёт времени своим сообщением и бот снова ему напишет - начнётся новый отсчёт для всех подобных триггеров.





Допустим, у нас есть два триггера.
Первый - запускается через час при молчании клиента.
Второй - запускается через день при молчании клиента.

Ситуация 1:
  1. Клиент написал 18 июля в 13:18
  2. Остановился отсчёт времени молчания клиента
  3. Бот ответил 18 июля в 13:18
  4. Запустился отсчёт времени молчания клиента
  5. Клиент молчит в течение часа с момента ответа бота
  6. Сработал первый триггер, бот написал клиенту 18 июля в 14:18




Ситуация 1.2:
  1. Клиент продолжает молчать в течение дня с момента ответа бота
  2. Сработал второй триггер, бот снова написал клиенту 19 июля в 13:18

Обратите внимание, что бот написал именно в 13:18, а не в 14:18 (после своего сообщения). Отсчёт ведётся с первого сообщения бота.



Ситуация 1.3:
  1. Клиент ответил 19 июля в 13:35
  2. Остановился отсчёт времени молчания клиента
  3. Бот ответил 19 июля в 13:35
  4. Запустился отсчёт времени молчания клиента
  5. Клиент снова молчит в течение часа
  6. Снова сработал первый триггер, бот написал клиенту то же сообщение 19 июля в 14:35




Чтобы не повторять одно и тоже сообщение каждый раз, когда клиент молчит - в запускаемом узле можно включить параметр "Считать количество заходов в этот узел".



И затем в запускаемом действии добавить условие с проверкой количества заходов.