Триггер с запуском при молчании клиента запускается через заданный интервал времени.
Это платная функция. Данный функционал доступен только покупателям расширенного бизнес-пакета. Подключить его можно внутри приложения в разделе с информацией по тарифу
В данном триггере доступно только одно действие - перейти в узел.
Также доступны дополнительные условия:
При запуске триггера чат-бот запустит указанный узел и все дальнейшие сообщения клиента будут обрабатываться в соответствии с запущенным сценарием.
При создании триггера необходимо указать время через которое он должен запуститься.
Минимальное время - 1 минута.
Время для запуска отсчитывается с первого сообщения бота после последнего сообщения клиента.
Например:
- Сообщение клиента
- Сообщение бота - с данного сообщения начнётся отсчёт молчания клиента
- Сообщение бота- данное сообщение не изменит отсчёт
- Сообщение клиента - данное сообщение отменит отсчёт
- Сообщение бота - данное сообщение запустит новый отсчёт
Системные сообщения бота не влияют на отсчёт.
Один и тот же триггер может запуститься несколько раз.
Как только клиент сбросит отсчёт времени своим сообщением и бот снова ему напишет - начнётся новый отсчёт для всех подобных триггеров.
Допустим, у нас есть два триггера.
Первый - запускается через час при молчании клиента.
Второй - запускается через день при молчании клиента.
Ситуация 1:
- Клиент написал 18 июля в 13:18
- Остановился отсчёт времени молчания клиента
- Бот ответил 18 июля в 13:18
- Запустился отсчёт времени молчания клиента
- Клиент молчит в течение часа с момента ответа бота
- Сработал первый триггер, бот написал клиенту 18 июля в 14:18
Ситуация 1.2:
- Клиент продолжает молчать в течение дня с момента ответа бота
- Сработал второй триггер, бот снова написал клиенту 19 июля в 13:18
Обратите внимание, что бот написал именно в 13:18, а не в 14:18 (после своего сообщения). Отсчёт ведётся с первого сообщения бота.
Ситуация 1.3:
- Клиент ответил 19 июля в 13:35
- Остановился отсчёт времени молчания клиента
- Бот ответил 19 июля в 13:35
- Запустился отсчёт времени молчания клиента
- Клиент снова молчит в течение часа
- Снова сработал первый триггер, бот написал клиенту то же сообщение 19 июля в 14:35
Чтобы не повторять одно и тоже сообщение каждый раз, когда клиент молчит - в запускаемом узле можно включить параметр "Считать количество заходов в этот узел".
И затем в запускаемом действии добавить условие с проверкой количества заходов.