Готовый чат-бот для транспортной логистической компании

Мы подготовили сценарии чат-бота для транспортной логистической компании. Отдаем совершенно бесплатно - бери, устанавливай, настраивай под себя, в общем "Бери и пользуйся!".
Данный файл - это группа сценариев. Вы можете импортировать ее любым из следующих способов:
  1. импортировать файл как группу сценариев в ваше приложение Zabotix и подключить к вашим действующим сценариям. Инструкция по импорту/экспорту групп.
  2. восстановить чат-бота из файла как полноценную резервную копию чат-бота. Инструкция по резервному копированию.
Учтите, что в случае загрузки в качестве резервной копии, будут удалены все ваши действующие настройки и сценарии чат-бота
В любом случае перед загрузкой рекомендуем обязательно сделать свежую резервную копию вашего текущего чат-бота, на случай, если вы захотите вернуть себе старые данные.

Возможности

Что делает чат-бот:
  1. Принимает заявку. Предлагает пообщаться с оператором, оставить заявку на обратный звонок или на расчет стоимости доставки груза;
  2. Для заявки на расчет собирает необходимые для расчета данные:
    • наименование груза
    • адрес пункта погрузки
    • адрес пункта выгрузки
    • уточняет габаритность груза и для габаритных грузов собирает дополнительно: Вес, Длину, Ширину, объем груза
  3. Получает от клиента контактную информацию (имя и телефон)
  4. По итогу создает лид и записывает всю собранную информацию. Ответственным по лиду назначается случайный сотрудник отдела продаж (Отдел можно поменять в редакторе сценариев бота);
  5. Также создает задачу для ответственного - либо на выполнение обратного звонка, либо на расчет стоимости - в зависимости от того, что выбрал клиент.

Варианты использования

Для работы с постоянными клиентами

Чат-бот подходит для работы с постоянными клиентами - лид каждый раз создается новый, информация по грузу каждый раз собирается заново, а вот контакты бот по возможности повторно не спрашивает (если удалось их определить).
Для постоянных клиентов, делающих заказы на доставку регулярно, чат-бота можно подключить к телеграм, вайбер или ватсап. Тем самым вы предоставите вашим клиентам упрощенную версию личного кабинета в их телефонах.

Для обработки заявок от потенциальных клиентов

Для работы с новыми потенциальными клиентами вы можете разместить чат-бота на вашем сайте. Например, для первичной обработки всех заявок на доставку груза, заявок на расчет стоимости доставки груза. Бот примет заявку, выполнит первичную обработку и отправит вам. Вам останется ее принять, обработать и заключить договор с клиентом.