Перевести на оператора

Действие "Перевести на оператора" позволяет направить диалог от чат-бота к сотруднику Битрикс24.
Обратите внимание, что оператор, которому был направлен диалог, должен нажать кнопку "принять" в диалоге, иначе диалог уйдёт дальше в очередь спустя время, которое зависит от настроек открытой линии.



Куда переводить диалог:
  • В очередь - диалог будет переведён на оператора по правилам очереди открытой линии
  • В отдел - диалог будет переведён на случайного сотрудника из указанного  отдела
  • На конкретного пользователя - диалог будет переведён на указанного пользователя
  • На руководителя - диалог будет переведён на руководителя указанного отдела
  • Из переменной - диалог будет переведён на пользователя, сохранённого в указанной переменную

Переводить напрямую пользователю, минуя очередь:
Параметр не доступен при переводе диалога в очередь.
Если данный параметр выключен, то при переводе диалога на оператора - ответственным за диалог становится указанный пользователь. Это значит, что если данный оператор не примет диалог в течение определённого времени, то диалог уйдёт дальше в очередь.
Если данный параметр включен, то при переводе диалога на оператора - ответственным за диалог остаётся чат-бот. Это значит, что если данный оператор не примет диалог в течение определённого времени, то время через которое диалог уйдёт дальше в очередь будет зависеть от параметра "Через какое время переводить разговор от чат-бота в очередь" на вкладке "Чат-боты".

Вернуть диалог оператору, исключённому роботом:
Если данный параметр включен, то при условии, что ранее диалог уже был передан оператору, но при запуске робота "Запуск узла сценария" был снова возвращён чат-боту, - чат-бот запомнит предыдущего оператора и при выполнении действия проигнорирует параметр "Куда переводить диалог" и переведёт диалог на предыдущего оператора.