Проверка наличия связи CRM-сущности с чатом

Проверить, привязана ли какая-либо сущность CRM к чату, можно с помощью условия "Сущности в CRM".

Подробно про условие "Сущности в CRM" в можете прочитать в соответствующей статье инструкции.

Рассмотрим проверку на примерах

Предположим, у нас есть открытая линия в онлайн-чате и Вконтакте. И нам нужно вывести разные сообщения при старте диалога, если есть контакт и если его нет.

Для этого в стартовом узле главного сценария добавляем два действия "отправить текст", у обоих одно условие "определён контакт", но у одного действия ставим условие "если не".




Когда клиент пишет нам во Вконтакте, Битрикс24 уже знает, кто он и при старте диалога сам создаёт контакт и сделку (в зависимости от ваших настроек ОЛ), и уже после этого подключает чат-бота, который видит эти сущности.




Когда клиент пишет впервые в онлайн-чат, то Битрикс24 ничего о нём не знает. Когда к диалогу подключается чат-бот - он не видит никаких сущностей, потому что у Битрикс24 недостаточно информации о клиенте для их создания.



Вместо вывода текста могут быть любые другие действия. Например, можно переводить в разные узлы сценария при наличии нужной вам сущности из CRM.