Рассмотрим процесс подключения по шагам (
опытные пользователи могут сразу перейти к шагу 4).
Шаг 1.
Переходим в раздел "Контакт-центр" Битрикс24, находим там канал коммуникации (мессенджер), к которому хотим подключить бота (см скриншот ниже)
Шаг 2.
Кликаем на него мышью и выбираем саму открытую линию, к которой хотим подключить бота
Шаг 3.
В открывшемся окне нажимаем кнопку "Настроить"
Шаг 4.
Переходим в раздел "Чат-боты".
Установите галочку "При обращении клиента назначить ответственным чат-бота".
В поле "Выберите чат-бота" выберите нужного бота.
После сохранения, если линия активна, чат-бот сразу же будет доступен.
На скриншоте ниже вы видите наиболее часто используемые и рекомендуемые настройки подключения чат-бота к отрытой линии. Но вы также можете использовать и свои.