Метки. Работа с полями сущностей CRM прямо во время звонка

Метки позволяют вам при работе со скриптом вставлять в вопросы операторов поля из сущностей CRM.
Ввиду того, что звонок по одному и тому же скрипту может выполняться по разным сущностям CRM в разное время, скрипту необходимо указать, с каким полем конкретно ему работать при звонке по разным сущностям.
Для этого и существуют метки, позволяющие настроить соответствие "Метка - поле сущности" для всех типов сущности. 

Управление метками происходит в настройках приложения:


Для каждой метки можно указать соответствие ей конкретного поля из сущностей CRM.

Сущность CRM, по которой выполняется звонок чаще всего определяется оператором непосредственно во время совершения звонка, а метки позволяют указать какое поле какой сущности будет подставлено во время разговора - лида, контакта или компании.

Рассмотрим пример.

Например, вам необходимо во время разговора подставить в текст поле "Имя" сущности CRM. При этом при звонке по Лиду необходимо подставить поле "Имя" лида, при звонке по Контакту - тоже "Имя", а при звонке в компанию ничего не подставлять и оставить тег.
В этом случае необходимо создать метку "Имя" и установить для нее соответствие полей сущностей.



В вышеприведенном скриншоте, если вы добавите данную метку в вопрос, то:
  • При звонке по Лиду вместо нее будет подставлено поле "Имя" лида
  • При звонке по Компании, приложение не будет подставлять поле, а оставит тэг.
  • При звонке по Контакту также будет подставлено поле "Имя".

Во время звонка это будет выглядеть следующим образом:


Если оператор отредактирует поле, которое ему будет показано, то по итогам разговора приложение предложит оператору сохранить информацию в соответствующее поле той сущности, по которой выполнялся звонок - Будь то лид, контакт или компания.

Оператор сможет проверить внесенные данные и сохранить их в CRM нажатием кнопки "Сохранить".

Обратите внимание, что новые данные попадают в CRM только после сохранения их оператором в конце разговора, а не сразу после изменения в процессе звонка по скрипту.


Поля сделок в метках не доступны. Для работы с полями сделок во время звонка используйте прямую вставку полей сделки в редакторе вопроса: