Анализ источников заказов

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Модуль собирает данные:

  • О заказах, сделанных после перехода с поисковых систем (например, с Google или Яндекс);
  • О заказах, сделанных пользователями, пришедшими по Url, в составе которого содержится одна из наиболее популярных меток (openstat, utm);
  • О заказах, сделанных после переходов по ссылкам на сайтах. Данная возможность позволит анализировать эффективность вашей активности на каких-либо тематических форумах, досках объявлений или других сайтах, которые позволяют прямо или косвенно привлекать покупателей на ваш сайт.

Таким образом, с помощью текущей версии решения можно наглядно, по каждому заказу, проследить источник: из какой поисковой системы и по какому запросу пришел покупатель, по какому объявлению рекламной кампании он перешел и т.п.

Модуль записывает полученную информацию в сделанный им заказ в специально созданные служебные свойства. Остальные данные заказа при этом не затрагиваются.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ЭТО РЕШЕНИЕ

Владельцам интернет-магазинов, а также веб-студиям и рекламным агентствам, оказывающим услуги по проведению рекламных кампаний клиентов (Яндекс.Директ, Google.Adwords, ВКонтакте и других).

Пользуясь стандартным фильтром заказов в административной панели «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно делать выборки по источникам заказов и анализировать эффективность различных источников.

КАК ПОЛУЧИТЬ МОДУЛЬ БЕСПЛАТНО?

При заказе поискового продвижения интернет-магазина с бюджетом от 15 000 рублей в месяц, модуль «Анализ источников заказов» предоставляется бесплатно!

ВНИМАНИЕ!

Некоторое время назад поисковые системы Яндекс и Google внесли изменения в свои алгоритмы. Google заменяет параметр referer при переходе из поиска и скрывает данные о поисковом запросе, вследствие чего получить их не представляется возможным. Яндекс, в свою очередь, стал шифровать данные о поисковом запросе в параметре referer, в ближайшее время мы рассмотрим возможность выпуска обновления, которое учитывает шифрование.

Таким образом, в текущей версии модуля данные о поисковых запросах при переходах с поисковых систем Яндекс и Google не учитываются. Для остальных поисковых систем все работает по-прежнему.

Подходящие редакции: «Малый бизнес», «Бизнес»

 

У вас есть вопросы по нашим работам?

Оставьте заявку и мы бесплатно проконсультируем вас по нашим компетенциям


























Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
    Прикрепите файлы