Kaperang.Ru Интернет-магазин товаров для активного отдыха

С интернет-магазином «Каперанг» мы сотрудничаем уже давно, и текущая версия сайта – уже вторая реализация. Компания «Каперанг» занимается продажей различных товаров для спорта, туризма, отдыха, охоты и рыбалки, а также для комплексного обслуживания катеров и яхт. Для нас проект был интересен, прежде всего, обилием различных типов номенклатуры, насыщенным функционалом для покупки товаров, сложной структурой каталога, интеграцией с различными внешними сервисами и программами – словом, большим числом интересных и нетривиальных задач в рамках интернет-магазина.

Возможности:

  • Каталог товаров с более чем 80000 товаров
  • Интеграция с 1С УТ 11
  • Выгрузка в Яндекс.Маркет, Wikimart
  • Обмен заказами с Wikimart
  • Оплата заказов Картами, электронными деньгами
 

Реализованный функционал

Каталог товаров

Как было сказано выше, каталог в проекте состоит из множества различных типов товаров, каждый из которых может обладать своими свойствами. Структура каталога может содержать до 4-х уровней вложенности, при этом разделы 4-го уровня вложенности объединяют в себе товары со схожими характеристиками – так называемые модельные ряды. По желанию заказчика выводиться эти товары в каталоге должны особенным образом, объединенные общей карточкой товара. Для реализации этого функционала был написан целый ряд обработчиков, которые автоматически создают для модельных рядов общую карточку товара, и полностью переработан вывод товаров и категорий в публичной части сайта. Помимо этого в каталоге реализовано деление товаров по брендам с возможностью выбора товаров определенного бренда. Для удобства работы покупателей с каталогом предусмотрена сортировка товаров по цене.

Ценообразование

«Каперанг» в каталоге использует несколько типов цен для разных групп пользователей (например, оптовые и розничные), а также систему скидок на товары и заказы. Соответственно, по всему сайту покупатель видит оптимальную для себя цену покупки в соответствии с правами доступа. Все товары со скидками автоматически попадают в блок «Предложение дня» и раздел «Товары со скидкой».

Карточка товара

В карточке товара также реализовано много интересного.

Цена товара выводится также с учетом скидок и прав доступа к различным типам цен. Для удобства покупателя реализован автоматический подсчет времени до окончания акции, а также сумма экономии при покупке данного товара по акции.

Вывод наличия товара на складе и срока отправки его к покупателю выполнен с учетом сложных бизнес-процессов заказчика: приняты во внимание наличие нескольких складов, сроки поставки товара с каждого из них с учетом выходных и праздничных дней, а также отличия в службах доставки.

Поскольку покупатели могут заказывать товары из разных населенных пунктов, в карточке товара был реализован выбор города – всплывающее окно с возможностью подбора и поиска населенного пункта из списка местоположений системы «1С-Битрикс».

Для покупки товара также реализованы дополнительные возможности – покупка товара в 1 клик (оформление заказа без регистрации) и возможность добавить товар в список отложенных, чтобы вернуться к его покупке позже.

Что касается непосредственно описания товара. Реализован вывод набора фотографий по товару с возможностью увеличить фото. Для удобства пользователей информация по товару поделена на вкладки – реализован вывод заполненных свойств товаров, связанных с товаром статей и видеоматериалов.

Интеграция с внешними сервисами и программами

Для учета заказчик использует конфигурацию 1С «Управление торговлей» 11-й версии, поэтому для него большое значение имела возможность управлять товарами и заказами непосредственно в этой системе. Соответственно, в рамках проекта нами была выполнена интеграция с 1С, включающая в себя:

  • периодический обмен товарами с выгрузкой торговых предложений, изображений, нескольких типов цен, остатков и свойств товаров;
  • периодический обмен заказами с интернет-магазином для нескольких типов плательщиков;

Для продвижения товаров своего интернет-магазина «Каперанг» активно использует такие торговые площадки, как «Яндекс.Маркет» и «Викимарт». Для выгрузки в эти торговые площадки используются файлы формата yml, формирование которых есть в стандартной поставке «1С-Битрикс». Однако, из-за особенностей организации каталога у заказчика, использовать стандартную выгрузку в yml не было возможности – для решения задачи был использован модуль одного из партнеров, который наши программисты успешно доработали под требования заказчика.

Кроме того, в интернет-магазине был успешно подключен совсем новый функционал – возможность оформления заказа непосредственно на «Яндекс.Маркете». Все необходимые для оформления заказа данные передаются в торговую площадку и обратно в автоматическом режиме.

Личный кабинет

В личном кабинете для удобства пользователей также реализовано много интересных возможностей.

Прежде всего, это различные профили пользователей для физических и юридических лиц. Физические лица при этом заполняют только те поля, которые необходимы именно им, а представители юридических лиц имеют возможность редактировать информацию об организации.

Для облегчения процесса оформления заказа в интернет-магазине предусмотрено управление адресами доставки, реализованное с помощью функционала «профили покупателей» системы «1С-Битрикс». Пользователю при оформлении заказа необязательно указывать все данные для доставки – достаточно выбрать один из уже заполненных профилей. Важно отметить, что пользователи в личном кабинете помимо редактирования и удаления адресов доставки имеют возможность добавить адрес – этот функционал отсутствует в стандартной поставке и был доработан нашими программистами.

Для дополнительной мотивации пользователей к покупке в личном кабинете реализованы разделы «Последние просмотренные товары» и «Отложенные товары» (возможность отложить покупку товара «на потом» и вернуться к ней позже).

Чтобы держать покупателей в курсе событий и периодически «напоминать о себе», в интернет-магазине была реализована подписка на рассылку – подписчик получает на электронную почту сообщения о новостях, поступлениях товаров, скидках, акциях и других событиях.

Оформление заказа

В оформлении заказа также организовано автоматическое разделение по типам плательщиков в зависимости от групп пользователей. Кроме того, в оформлении заказа предусмотрена возможность выбрать ранее сохраненный адрес доставки. Процедура заказа товара на сайте поддерживает несколько автоматических служб доставки, которые считают стоимость в зависимости от местоположения и веса товара.

Дополнительно

Для удобства работы с каталогом на сайте реализован поиск по товарам – в результатах поиска пользователь сразу видит карточки товаров с изображениями и ценами.

Также для покупателей интернет-магазина публикуются новости, статьи и обзоры товаров.

Сегодня проект активно работает и приносит компании «Каперанг» стабильный поток заказов, а наше сотрудничество с компанией продолжается. Например, сейчас мы внедряем на сайте один из последних «трендов» в мире интернет-торговли – персональные рекомендации.

Для выполнения этой задачи Заказчиком был выбран сервис «Retail Rocket». Специальные алгоритмы на сайте собирают данные о просмотренных пользователем товарах и страницах, сервис анализирует полученную информацию и составляет набор персональных рекомендаций – перечень товаров, которые могли бы представлять для пользователя интерес. Персональные рекомендации отображаются на сайте с помощью специальных виджетов, а также есть возможность отправить их пользователю на email.


 

У вас есть вопросы по нашим работам?

Оставьте заявку и мы бесплатно проконсультируем вас по нашим компетенциям


























Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
    Прикрепите файлы