«SaleScript» позволяет повысить эффективность работы сотрудников отдела продаж для компаний, выполняющих звонки по скриптам или речевым модулям, а также других отделов, результат работы которых зависит от эффективности телефонных звонков (техподдержка, телемаркетинг, …).
При разработке приложения мы стремимся сделать его лучшим приложением по работе с телефонными сценариями, поэтому постоянно выпускаем новые версии, расширяем возможности и улучшаем удобство работы с приложением!
Приложение подойдет для:
Возможности:
Инструкция по использованию
Приложение «SaleScript» содержит разделы:
Раздел «Скрипты»
В разделе «Скрипты» располагается список всех скриптов.
В правой части таблицы в колонке «Действия» расположены следующие кнопки:
Также, если пользователь обладает правами администратора приложения или является администратором портала, в разделе "Скрипты" есть кнопки «Создать скрипт» и «Импорт».
В разделе «Создать скрипт» можно создавать продающие скрипты. По нажатию на кнопку «Добавить узел» происходит добавление узла. Узел – это совокупность вопроса менеджера и возможных ответов на него. При создании/настройки узла, его можно отметить как начальный целевой и как узел, не ломающий скрипт.
Начальный узел – узел, с которого начинается скрипт. Начальный узел может быть только один. Если в скрипте нет начального узла, то такой скрипт нельзя будет сохранить. Начальный узел выделяется синим цветом.
Целевой узел – узел, достижение которого является целью разговора. Целевых узлов может быть несколько или не быть совсем. Целевые узлы выделяются желтым цветом.
Узел, не ломающий скрипт – узел, завершение разговора на котором не ломает скрипт. Таких узлов может быть много.
Если отмечена опция «При звонке по лиду перевести статус лида» и выбран нужный статус, то в режиме просмотра оператором, если данный узел будет достигнут, статус выбранного в интерфейсе просмотра оператором лида будет переведен на указанный.
Нажатие кнопки «Просмотр оператором» позволяет осуществить тестовый звонок. Если скрипт перед этим не был сохранен, то результаты тестового звонка не сохраняются и в раздел «Журнал» не попадают.
По нажатию на кнопки «Скопировать в…», «Сохранить» осуществляется сохранение скрипта под произвольным именем. При сохранении можно выбрать одну из созданных ранее группу, или создать новую. В выбранной группе будет находиться сохраняемый скрипт.
Кнопка «Настройки» позволяет сменить название и группу текущего скрипта. Изменения вступят в силу по нажатию на кнопку «Сохранить», расположенную на контекстной панели редактора скриптов.
В правой части области создания скрипта есть кнопки управления масштабом.
В правом верхнем углу узла располагается кнопка настроек узла. В левом верхнем углу – кнопка удаления узла.
При настройке узла, добавление нового ответа клиента осуществляется нажатием на кнопку «Добавить ответ» или клавиши «Enter» (при условии, если поле ответа клиента активно).
В узле в правой части ответа располагаются кнопки настроек ответа, удаления ответа и область для создания связи с другим узлом. Для создания связи нужно зажать левую кнопку мыши над областью для создания связи и перетащить мышь до узла, с которым хотим создать связь. Этот узел подсветится зеленым цветом. Каждый ответ может иметь только одну связь. Связь удаляется нажатием кнопки «X», расположенной на связи.
На каждом узле есть кнопка «Добавить ответ», позволяющая быстро добавить новый ответ.
Для импорта скрипта в приложение просто выберите файл одного из указанных ниже форматов с диска вашего компьютера.
Поддерживаются следующие форматы:
В режиме «Просмотр оператором» совершаются звонки по скрипту.
Позвоните клиенту в отдельном окне браузера или через десктопное приложение и когда клиент возьмет трубку, нажмите кнопку «Поднять трубку». После этого менеджеру будет показан первый вопрос и возможные варианты ответа на него. Если выбранный ответ имеет связь с узлом, то менеджеру будет показан следующий соответствующий вопрос с ответами на него. Так будет до тех пор, пока менеджер не выберет ответ, не имеющий связи. Ответы, ведущие к целевым вопросам, светятся желтым цветом. Сами же целевые вопросы выделяются желтым цветом. После выбора ответа, не имеющего связи, менеджеру будет предложена краткая статистика разговора и возможность прокомментировать разговор. Все проходы по сохраненным скриптам сохраняются в базу данных и при наличии прав администратора приложения (или администратора портала) лог и статистику разговора можно просмотреть в разделе «Журнал».
В правой части интерфейса располагается блок «Кому звоним?», с помощью которого можно получить данные о лиде/компании/контакте из CRM. Если выбран лид и достигнут вопрос с отмеченной опцией «При звонке по лиду перевести статус лида», то статус выбранного лида будет переведен на соответствующий.
Нажатие кнопки «Конец разговора» позволяет закончить скрипт досрочно.
Нажатие кнопки «Запустить ещё раз» позволяет запустить скрипт ещё раз.
Нажатие кнопки «Редактор скрипта» позволяет перейти в режим редактирования скрипта.
В разделе «Операторы» представлен список пользователей, имеющих доступ к приложению. Имеются следующие права доступа:
Обратите внимание, что все пользователи, являющиеся администраторами портала, имеют полный административный доступ к приложению и это нельзя изменить.
Для добавления оператора или администратора нажмите кнопку «Добавить оператора».
Для удаления оператора или администратора нажмите на соответствующий крестик, расположенный в правой части списка операторов.
Количество операторов и администраторов не ограничено. *
* Количество операторов и администраторов ограничено количеством пользователей вашего тарифа Битрикс24.
Раздел «Журнал» содержит список проходов по сохраненным скриптам, фильтр по группам и названиям скриптов и кнопки импорта и экспорта логов.
У каждой записи есть возможность просмотра лога разговора, а так же возможность удалить эту запись.
Импорт и экспорт логов осуществляется в формате SaleScript(.issl).
В разделе «Отчеты» представлены следующие отчеты:
Отчет «Ломающиеся скрипты» позволяет анализировать скрипты на наличие в них сбоев и оперативно переходить к их редактированию.
Нажмите «Редактировать скрипт» для перехода к редактированию скрипта.
Нажмите «Детальная информация» для анализа причин поломки скрипта.
Отчет «Разговоры по операторам» позволяет анализировать эффективность работы операторов со скриптами.
Колонки отчета:
Отчет «Достижение целей» позволяет анализировать эффективность скриптов с точки зрения достижения целей.